API Аудиторий: Всегда свежие сегменты

API Аудиторий: Всегда свежие сегменты

Не секрет, что CRM-системы серьезно упрощают накопление полезных знаний о покупателях, а с появлением Яндекс.Аудиторий , могут серьезно помочь рекламе в Директе или Дисплее стать еще более чуткой по отношению к индивидуальным потребностям клиентов.

Так, клиент, у которого в прошлом месяце вырос доход на зарплатной карте, автоматически может быть добавлен в специальный сегмент для рекламирования «золотой» кредитки того же банка, или ретаргетинг сам собой начнет предлагать пользователю, недавно позвонившему в новый фитнес-клуб, скидку на первые пять занятий.

Эти и другие решения можно реализовать с помощью API Аудиторий: автоматически догружать свежие данные из CRM в уже готовые сегменты или создавать новые, искать похожих, добавлять или удалять представителей и так далее.

API позволяет создавать разнообразные аудиторные сегменты, которые можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. В основе работы API лежит технология Крипта.

Сегменты формируются на основе офлайн-данных пользователей (телефоны, электронная почта, ID мобильных устройств). Для создания сегмента нужно не менее 1000 записей, поэтому API будет интересно в основном средним и крупным рекламодателям.

С помощью API можно:
• создавать сегменты на основе данных о клиентах;
• находить похожие сегменты по технологии Look-alike.

Яндекс запустил сервис Аудитории в конце июня 2016 года. С его помощью рекламодатели могут создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по данным из своей клиентской базы. Многие бизнесы стараются узнать о клиентах больше, чтобы растить продажи и лояльность за счет персональных рекомендаций. Теперь, при помощи Яндекс.Аудиторий свою рекламу можно легко ориентировать на эти данные.

Источник