Baidu финансирует разработку лазерных радаров для беспилотных автомобилей

Baidu финансирует разработку лазерных радаров для беспилотных автомобилей

Китайский поисковик Baidu совместно с автомобильным концерном Ford инвестировал $150 млн. в компанию-создателя лазерных радаров (LiDAR) Velodyne. Финансирование разработки будет способствовать развитию технологий производства беспилотных автомобилей.

Компания трудится над созданием лазерных радаров с 2005 года. Ранее Velodyne специализировалась на производстве аудиосистем и сабвуферов для автомобильной индустрии.

Интерес Baidu к разработкам во многом обусловлен тем, что сегодня интернет-компания видит будущее в создании беспилотных автомобилей. При этом китайский технологический гигант рассматривает Ford не только в качестве партнёра, но и как одного из соперников. Компания намерена стать полноценным игроком на рынке автопроизводителей в течение ближайших пяти лет.

По части технологий Baidu сегодня вполне способна составить конкуренцию таким гигантам, как Google и Tesla Motors. Разработчики уже провели первые дорожные испытания беспилотного автомобиля в условиях городского движения и на трассах. Все модели оборудованы специальными датчиками, сверхточными системами навигации и определения направления движения. Также в беспилотные машины от Baidu интегрированы алгоритмы принятия решений на основе искусственного интеллекта.

Как видно, конкуренция на рынке «умных автомобилей» накаляется. В июле этого года представители Google сообщили об очередном усовершенствовании алгоритмов, интегрированных в беспилотные автомобили, которые позволяют сделать транспортные средства безопасными для велосипедистов. Самообучающееся ПО способно не только идентифицировать человека на велосипеде, но и распознать сигналы, которые он подает руками. Алгоритм автоматически задает скорость беспилотного автомобиля, чтобы транспортное средство сохраняло оптимальную дистанцию и не мешало другим участникам дорожного движения.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник