Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств.

Новые инструменты позволяют «оживлять» фотографии и создавать видеоролики из таких элементов, как лого и фотографии.

В их числе значатся следующие:

  • Video Creation Kit, с помощью которого можно превращать изображения и текст в оптимизированные для мобильных устройств видео с соотношением сторон 1:1 для новостной ленты и 9:16 для Stories и Instagram. В Ads Manager и в разделе Publishing Tools на публичных страницах можно найти 4 готовых шаблона: 1) для продвижения товара/продукта (6 сек), для продажи нескольких товаров (6 сек), для демонстрации преимуществ продукта (15 сек), для повышения узнаваемости продукта (15 секунд).
  • Video Cropping Tool, с помощью которого можно обрезать видео под рекомендуемые Facebook соотношения сторон – 1:1 и 4:5 для ленты, 16:9 для in-stream рекламы и 9:16 для Stories.
  • Опция «Animate», которая позволяет автоматически создавать видео из статичных изображений. Рекламодатели смогут выбрать эту опцию при продвижении поста. Полученное видео можно будет использовать в исходном виде или же, дополнительно настроив его.

По данным Facebook, «mobile-first креатив на 27% чаще обеспечивает повышение узнаваемости бренда и на 23% чаще вызывает ассоциацию сообщения с компанией по сравнению с видеообъявлениями, не оптимизированными для мобильных устройств».

Напомним, что Facebook анонсировал запуск Video Creation Kit в июле. В том же месяце компания добавила 5 инструментов для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник