Facebook изучил привычки платящих пользователей мобильных игр

Facebook изучил привычки платящих пользователей мобильных игр

Facebook опубликовал результаты исследования, посвящённого изучению поведения пользователей мобильных игр. В опросе приняли участие жители 12 стран, представляющих основные регионы мира: Северную и Латинскую Америку, Европу, Средний Восток и Азию.

Результаты исследования показали, что смартфоны – игровое устройство № 1 для 71% респондентов. Настольным компьютерам отдают предпочтение 64% пользователей, планшетам – 34%, игровым консолям – 26%. При этом 47% всех мобильных игроков составляют женщины, 53% — мужчины.

В ходе исследования компания также изучила поведение пользователей, которые тратят деньги на мобильные игры. Полученные результаты показали, что эти люди в 2,7 раза чаще, чем обычные пользователи, оставались в игре из-за чувства групповой сопричастности. Респонденты из этой категории также были в 2,3 раза более склонны прекратить игру, если другие члены сообщества принимали аналогичное решение. Наконец, они в 2,9 раз чаще тратили деньги на игры, в которых могут победить своих друзей.

Результаты опроса также показали, что 68% платящих мобильных пользователей находят новые игры через социальные сети; 57%  –  через фото- и видеосервисы; 54%  –  через мессенджеры; 34%  – по отзывам других людей.

По данным исследования newzoo, к концу 2016 года объём мирового игрового рынка достигнет $99,6 млрд. При этом доход от мобильных игр впервые превысит доход от десктопных и составит $36,9 млрд.

Источник