Facebook признан самой популярной площадкой для видеорекламы

В ближайший год 70,8% американских маркетологов планируют размещать видеорекламу в социальных сетях. Об этом сообщает eMarketer со ссылкой на результаты исследования Animoto.

Что касается конкретных площадок, большинство рекламодателей отдают предпочтение Facebook. В этой социальной сети намерены размещать рекламу 65,8% опрошенных маркетологов. Вторую позицию в этом списке занимает YouTube (42,3%). За ним идут Instagram (27,4%), Twitter (21,6%), LinkedIn (10,3%) и Pinterest (9%).

212971

Опрос Animoto проводился с апреля по май 2016 года.

В декабре 2015 года YouTube опережал Facebook по популярности среди рекламодателей. По данным исследовательской компании Advertiser Perceptions, 72% маркетологов в США планировали в ближайшие 12 месяцев использовать для проведения своих кампаний Google и YouTube и лишь 46% – Facebook.

208917

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник