Facebook расширяет функционал сбора пожертвований на отдельных пользователей

Facebook расширяет функционал сбора пожертвований на отдельных пользователей

Facebook расширяет функционал сбора пожертвований Fundraisers на отдельных пользователей. В США такую возможность уже получили не менее 1% владельцев персональных аккаунтов. Функционал будет запущен на всех пользователей станы в ближайшие недели.

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_132381_Fundraiser_on_desktop_and_mobile

Любой желающий сможет делиться в своём профиле страницами для сбора благотворительных средств, которые были предварительно созданы ведущими некоммерческими организациями. Отправлять пожертвования могут пользователи из любой страны мира.

«Мы хотим предоставить возможность создавать страницы сбора пожертвований для благотворительных организаций каждому жителю США. Чтобы сбор средств был отлаженной и безопасной процедурой. Мы не пытаемся заработать на этом денег», – комментируют представители Facebook.

В конце 2015 Facebook представил два нововведения для некоммерческих организаций, призванных помочь им в сборе средств на благотворительные проекты. В их числе – специальные страницы для сбора пожертвований (Fundraisers) и улучшенная кнопка «Пожертвовать». Тогда кнопка пожертвований стала доступна для публичных страниц и отдельных записей.

Впервые кнопка для отправки пожертвований появилась в Facebook в 2013 году. На момент запуска пользователи могли перевести денежные средства в адрес 13 крупнейших благотворительных фондов, среди которых «Красный крест», UNICEF, Water.org, American Cancer Society, Oxfam America, RAINN и др.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник