Facebook at Work расширяет тестирование функционала

Facebook at Work расширяет тестирование функционала

Крупнейшая в мире социальная сеть расширила тестирование функционала Multi-Company Groups в корпоративном решении Facebook at Work. Возможность проверить функционал в действии получили сторонние компании.

Решение позволяет использовать мощности Facebook для корпоративной работы. При этом данные личных профилей отделены от бизнес-аккаунтов сотрудников.

Стоимость добавления одного активного корпоративного профиля обойдётся компании в $3.

Впервые Facebook запустил своё решение для офисных коммуникаций Facebook at Work в январе 2015. Новинка призвана помочь сотрудникам работать более продуктивно, делясь с коллегами идеями в сообщениях и группах. Корпоративные данные отделены от личных профилей. Сотрудникам рекомендуется подписываться на сообщения от коллег и не отмечать их как друзей.

Работа над продуктом началась в 2014 году. Долгое время он был доступен лишь нескольким партнерам. В 2016 году Facebook сделал решение общедоступным, однако тестирование ряда дополнительных функций продолжается до сих пор.

Сегодня Facebook at Work используют более 450 различных компаний.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник