Google игнорирует гео метатеги в результатах поиска

Google игнорирует гео метатеги в результатах поиска

Гео метатеги – это те метатеги, с которыми большинство вебмастеров незнакомы, если они не работают с локальным поиском или сайтами с несколькими геолокациями. Но использует ли их Google?

В частности, речь идёт о следующих метатегах:

  • <meta name=»geo.position» content=»latitude; longitude»>
  • <meta name=»geo.placename» content=»Place»>
  • <meta name=»geo.region» content=»Country»>

По словам сотрудника компании Джона Мюллера, Google вообще не использует эти метатеги для поиска.

Вместо них вебмастерам рекомендуется применять атрибут hreflang и обычный геотаргетинг.

В Справке Search Console в свою очередь говорится, что Google не использует для геотаргетинга ни метатеги расположения (например, geo.position или distribution), ни атрибуты HTML.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник