Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense. После запуска апдейта он заметил колебания таких метрик, как доходы и просмотры страниц, а также падение CTR.

По словам сотрудника Google Дэнни Салливана, никакой связи между этими обновлениями и AdSense нет.

Хотя в техническом плане это заявление корректно, обновления алгоритма могут влиять на доходы в AdSense не напрямую – как и на любую другую систему on-page монетизации, отмечает Search Engine Journal.

Если в результате обновления сайт потерял свои позиции, то логично, что он начнёт получать меньше трафика и в конечном итоге его доходы от медийной рекламы упадут.

То же самое справедливо и в отношении коммерческих ресурсов: сокращение трафика равно снижению объёма продаж.

При этом напрямую такие обновления не влияют на возможность сайтов зарабатывать на рекламе AdSense.

Напомним, что в начале этого месяца Google провёл очередное обновление своего основного алгоритма. Владельцам ресурсов, пострадавшим от такого рода апдейтов, в компании неизменно дают один и тот же совет: «создавайте качественный контент».

Источник