Google начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google начал ограничивать рекламу сервисных центров по всему миру. Эти меры призваны очистить выдачу от мошенников, выдающих себя за официальных представителей компаний.

В ближайшие месяцы Google также запустит систему верификации для рекламодателей из этой категории.

В 2017 году IT-гигант заблокировал 3,2 млрд объявлений, нарушающих правила размещения рекламы. В сентябре прошлого года компания начала ограничивать рекламу реабилитационных центров по борьбе с зависимостями, а в мае 2018-го – запретила продвижение услуг по освобождению под залог.

В Google отмечают, что введение системы верификации для сервисных центров является продолжением этого подхода. Кроме того, в последнее время был зафиксирован рост мошенничества в этом сегменте.

Стоит отметить, что ограничительные меры были предприняты вскоре после того, как The Wall Street Journal обнаружил в Google рекламу центров, выдающих себя за официальных партнёров Apple. Этот тип скама не является новым для отрасли, но расследование WSJ, вероятно, подтолкнуло Google к более решительным шагам по борьбе с этим видом мошенничества.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник