Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов. Обе функции будут запущены в ближайшие месяцы.

В скором будущем объявления с адресами начнут показываться на сайтах и в приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть Google. Помимо адреса, эти объявления будут включать схему проезда и фотографии. С их помощью рекламодатели смогут привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.

location-extensions-and-store-visits

Оценить влияние рекламы в КМС на фактические посещения торговых точек поможет показатель «Посещаемость магазина» (Store visits for display). Благодаря технологиям Google Карт, у Google есть доступ к точным измерениям для более чем 200 млн магазинов по всему миру. Это позволяет обеспечить точность отчётов о посещаемости на уровне 99%.

Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов появилась в AdWords в декабре 2014 года. Она представляет собой расширение метрики «Общее расчётное число конверсий».

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник