Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Начиная с 10 января 2017 года, Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон.

В число «запрещённых» попадут полноэкранные баннеры и всплывающие окна, которые:

  1. Закрывают собой основной контент и появляются либо сразу же после перехода на страницу из SERP, либо через небольшой промежуток времени.
  2. Разворачиваются на весь экран, и которые нужно искусственно закрывать, чтобы получить доступ к содержимому страницы.
  3. Появляются сразу после того, как пользователь прокрутит страницу до конца.

google-mobile-interstitials-penalty-bad

«Страницы, основной контент которых скрывается от пользователя, могут ранжироваться в поисковой выдаче хуже», — комментируют решение представители Google.

Не повлияют на позиции сайтов в мобильной SERP:

  1. Исчезающие баннеры, которые призваны уведомить пользователя о чём-либо. К примеру, о правилах сбора cookies сайтом.
  2. Формы регистрации или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется.
  3. Баннеры, которые занимают лишь часть экрана. Это может быть реклама установки приложений, реализованная в качестве расширений для браузеров Safari и Chrome.

google-mobile-interstitials-penalty-good-798x600

Ещё в сентябре 2015 Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступило в силу 1 ноября 2015.

Ранее в прошлом году стало известно, что Google намерен сделать межстраничную рекламу негативным фактором ранжирования. При этом представители поиска неоднократно призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник