Google предложил новый вариант показа ссылок конкурентов в ЕС

Google предложил новый вариант показа ссылок конкурентов в ЕС

В июне Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные 2,42 млрд евро за продвижение собственного контента в торговом поиске. Ранее в этом месяце компания оспорила это решение.

Тем временем Google был вынужден представить на рассмотрение регулятора альтернативный вариант презентации результатов поиска, чтобы избежать дальнейших штрафов.

По данным Reuters, компания предложила отображать конкурирующие сайты сравнения цен через аукцион. Это значит, что другие поставщики торгового контента смогут делать ставки на любое место в блоке товарных объявлений (PLA). При этом Google установит минимальную цену, которая будет рассчитана на основе собственных ставок компании за минусом операционных издержек.

Search Engine Land отмечает, что это решение очень напоминает предложение урегулирования, выдвинутое компанией в 2013 году. Учитывая, что предыдущий вариант был встречен активной критикой со стороны европейских торговых площадок и конкурентов Google, то маловероятно, что новое предложение будет принято регулятором.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник