Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

trueview-for-action-mazda

В компании сообщили, что новый формат будет тестироваться до конца этого года. В будущем доступ к нему получат все рекламодатели.

Недавнее исследование Google показало, что 47% взрослых американцев возрастом от 18 до 54 лет считают YouTube помощником в принятии решении о покупке. По данным компании, ежемесячно около 70 млн человек посещают видеосервис, чтобы найти дополнительную информацию перед приобретением товара.

Напомним, что в сентябре 2015 года Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords.

В июле этого года Google расширил охват объявлений TrueView Video Discovery. Теперь они также показываются в результатах мобильного поиска.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник