Google провёл редизайн Merchant Center

Google провёл редизайн Merchant Center

Google представил новый дизайн Merchant Center. Разработчики упростили навигацию по сайту, изменили структуру отчётов и сделали рабочий процесс более прозрачным. Изменения запущены в мировом масштабе.

Обновлённый Merchant Center состоит из трёх основных элементов:

  • Сведения о компании: здесь можно просматривать и редактировать информацию о компании.
  • Каталог: эта часть сайта позволяет управлять сведениями о компании сразу в нескольких сервисах Google.
  • Программы: в этом разделе представлены дополнительные инструменты для продвижения товаров.

new-google-merchant-center

Главная страница теперь содержит:

  • последние новости и уведомления Merchant Center;
  • сведения о товарах с указанием их статуса (активно, в обработке, отклонено или истекает срок);
  • ссылки на товарные фиды;
  • данные о кликах по объявлениям.

В разделе «Товары» представлена сводная информация о фидах и их качестве. Эта вкладка включает три подраздела:

  • Диагностика. Здесь можно просмотреть данные об ошибках в фиде и устранить их. Эта информация теперь обновляется чаще – практически в режиме реального времени вместо двух раз в день, как было до обновления.

google-merchant-center-diagnostics

  • Фиды. На этой вкладке можно загружать фиды данных и управлять сведениями о товарах.
  • Список товаров. Здесь представлена подробная информация о каждом товаре из фида.

Новые функции в Merchant Center:

  • Обновлённые правила преобразования фидов. В новом интерфейсе задавать правила стало удобнее. Теперь необязательно менять всё правило целиком – достаточно изменить отдельные значения. Также можно не просто сопоставлять значения одних атрибутов со значениями других, а импортировать значения из других полей.

google-merchant-center-feed-rules

  • Конвертация валют. Эта функция пригодится тем продавцам, которые хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Благодаря конвертации стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных стран.

google-merchant-center-shopping-ads

  • Программы. В Merchant Center есть различные инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной. Чтобы узнать о них, нужно нажать на иконку в виде трёх точек в левом верхнем углу интерфейса сервиса и выбрать из меню «Программы Merchant Center». В открывшемся разделе будет представлена информация обо всех доступных программах.

merchant-center-programs

Более подробная информация об изменениях в Google Merchant Center доступна в Справке сервиса.

Напомним, что на днях Google также провёл ребрендинг Google Analytics. Сервис получил новое название – Google Analytics Solutions. Клиентам также стала доступна функция для совместной работы с тегами – Workspaces.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник