Google рассказал, на чём компания зарабатывает на самом деле

Google рассказал, на чём компания зарабатывает на самом деле

Экс-сотрудник Google Мюрат Ятаган (Murat Yatagan), поделился в Twitter’е ссылкой на любопытный документ, в котором объясняется, почему компания изначально избрала стратегию заработка на рекламе, а не на продаже позиций в результатах поиска.

Текст постановления Google  гласит буквально следующее: «Сегодня, казалось бы, купить можно все. Почему же рекламодатели не могут просто платить за то, чтобы информация об их бизнесе появлялась на более высоких позициях в результатах поиска?

Ответ прост: мы хотим, чтобы нам доверяли. Поэтому Google всегда стремится предоставлять пользователям самые релевантные результаты.

Результаты Google Поиска учитывают, кто ссылается на ту или иную страницу и насколько ее контент соответствует запросу. Поэтому они отражают предпочтения всей аудитории, а не наши и наших партнеров.

Хотя мы уверены, что релевантная реклама может быть столь же полезной, как и результаты поиска, мы не подменяем одно другим.

Реклама в Google имеет соответствующую пометку, поэтому отличить ее от прочей информации несложно. Заплатив больше, рекламодатели могут улучшить позиции своих объявлений по отношению к рекламе конкурентов, но в результатах поиска этого сделать нельзя. Более того, реклама показывается на сайте Google только в том случае, если она соответствует запросу пользователя, а значит, может быть по-настоящему полезной для него.

Некоторые онлайн-сервисы не разграничивают результаты поиска и рекламу.

Мы считаем, что это различие очень важно».

Хотя профессионалы рынка сходятся во мнении, что текст — не новый, тема не теряет актуальности в наши дни и периодически всплывает в различных обсуждениях.

Также представители Google предлагают всем желающим ознакомиться с десятью базовыми принципами компании здесь. Этот список был придуман ещё на заре существования компании, однако руководство интернет-корпорации регулярно пересматривает и актуализирует его.

Источник