Google тестирует более заметный логотип AMP в результатах поиска

Google тестирует более заметный логотип AMP в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более тёмный и заметный логотип для страниц с ускоренной загрузкой (AMP) в результатах мобильного поиска.

Ниже – скриншот тестового интерфейса SERP:

darker-google-amp-logo-1473336312

Текущая версия логотипа AMP в поисковой выдаче:

gray-google-amp-logo-1473336420

Напомним, что в мобильной выдаче Google в США страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В России запуск поддержки этого формата был начат в июне.

В августе Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. До этого момента страницы с ускоренной загрузкой показывались только в новостном разделе «Top stories».

Тестирование показа AMP за пределами блока «Top stories» было начато в середине прошлого месяца.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник