Google тестирует списочный формат быстроссылок на десктопах

Google тестирует списочный формат быстроссылок на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление дополнительных ссылок в поисковой выдаче на десктопах.

В рамках эксперимента быстроссылки представлены не в две колонки, как в текущей версии интерфейса, а в виде списка:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Первыми о нём сообщили пользователи из Индии.

Напомним, что Google постоянно тестирует различные варианты оформления результатов поиска. В июле этого года поисковик официально запустил новый дизайн быстроссылок в мобильной выдаче. Теперь они отображаются в виде карусели карточек.

Списочный формат дополнительных ссылок, аналогичный текущему тесту, Google уже тестировал летом в объявлениях AdWords.

А в августе Google также экспериментировал с быстроссылками, оформленными в виде списка с выпадающими элементами, в мобильных результатах поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник