Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил количество символов, отображаемых в заголовках поисковых сниппетов – с 55 до 67,5 в среднем. Прирост составил 20%. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

Изменение затронуло все регионы мира. При этом оно не повлияло на мобильные результаты – только на десктопные.

Рост количества символов начался в районе 11 сентября:

Напомним, что в декабре 2017 года Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска до 300+ знаков, а затем в мае снова их укоротил. Вскоре после этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Главные причины: поисковые сниппеты формируются динамически и в них не всегда используется содержимое метаописаний.

Исследование Seprstat показало, что Google формирует сниппеты тремя способами: используя содержимое метатега description, используя текст из тега body страницы, учитывая и description, и body.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник