Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия.

Новые требования к объявлениям только с номером телефона:

  • Поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно чётко отличаться от похожих названий других компаний.
  • Отвечая на звонки пользователей, рекламодатель должен будет сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Эти изменения вступят в силу в декабре.

Новые правила в отношении продажи билетов на мероприятия:

  • Google упразднил сертификацию для поставщиков билетов смешанного типа. Теперь все рекламодатели, занимающиеся перепродажей билетов онлайн, будут сертифицироваться как реселлеры.
  • Если рекламодатель заключил юридическое соглашение с исполнителем/коллективом/площадкой, определяющее его как официального реселлера, то в тексте объявления теперь может использоваться одна из одобренных фраз со словом «официальный».

Эти изменения начали действовать в ноябре.

Напомним, что в сентябре Google Ads объявил о запуске статистики по звонкам на уровне аккаунта.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник