Google Ads добавил новую карточку со статистикой по Чёрной пятнице

Google Ads добавил новую карточку со статистикой по Чёрной пятнице

Google Ads добавил на обзорную страницу новую карточку, посвящённую Чёрной пятнице (ЧП). С её помощью рекламодатели смогут сравнить эффективность своих кампаний с показателями за неделю Чёрной пятницы в прошлом году.

Нововведение заметил консультант британского агентства Mabo Media Мэтью Соакелл (Matthew Soakell):

Как видно на скриншотах выше, на новой карточке Google Ads показывает агрегированные данные по кликам и показам в Чёрную пятницу на уровне аккаунта и кампаний.

На прошлой неделе Google также запустил новый рекламный блок со скидками и акциями в честь Чёрной пятницы и Киберпонедельника. Он доступен для компаний в США.

По данным Google, в прошлом году 100% запросов на тему Чёрной пятницы были зафиксированы в период между 19 (за 5 дней до ЧП) и 25 ноября (через день после ЧП).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник