Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок. Об этом сообщило агентство интернет-маркетинга Clix.

В Clix получили письмо от Google Ads о переводе части кампаний на «Оптимизатор цены за конверсию».

«Ваши кампании, удовлетворяющие критериям включения, переводятся на «Оптимизатор цены за конверсию», чтобы ваши объявления показывались тогда, когда вероятность получения продаж, звонков и лидов наиболее высока. Мы проведём это изменение автоматически», — говорилось в сообщении.

Внизу письма содержалась следующая приписка:

«Вы можете отредактировать это изменение в любое время, посетив аккаунт Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-то конкретных последствий от внедрения этих изменений, включая влияние на эффективность кампаний и расходы. Регулярно отслеживайте свои показатели, чтобы понимать, что происходит, и при необходимости вносить изменения в кампании».

При нажатии на «No, I don’t want this feature» («Нет, мне не нужна эта функция») пользователь перенаправляется на страницу с сообщением о том, что его кампании были исключены из этой программы.

По каким критериям Google Ads отбирает аккаунты, пока неизвестно. При этом в интерфейсе нет возможности отключить это изменение, поэтому нужно следить за электронной почтой.

В компании Elevated Marketing также сообщили об автоматическом переводе на «Целевую цену за конверсию»:

При этом, какие именно аккаунты были переведены, Google не уточняет.

Напомним, что в конце июля Google Ads обновил инструментарий интеллектуального назначения ставок. Нововведения были призваны сделать эту функциональность проще, понятнее и удобнее.

Источник