Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы. Ранее дедлайн был установлен для всех аккаунтов на 30 октября 2018. Для этих кампаний он был передвинут на март 2019 года.

Такое решение связано с тем, что Google не хочет, чтобы рекламодатели занимались внесением необходимых изменений в праздничный сезон.

Для поисковых и торговых кампаний дедлайн остался прежним – 30 октября.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. В мае 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник