Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов.

Благодаря этому нововведению рекламодатели смогут точнее оценивать эффективность своих кампаний, по отдельности анализируя данные о новых и повторных посещениях за определённые периоды времени. В результате они смогут концентрировать бюджеты и ставки на тех областях, которые для них важны.

Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учёта конверсий:

  • 180 дней (по умолчанию);
  • 90 дней;
  • 60 дней;
  • специальный (от 1 до 180 дней).

Период учёта не может превышать 180 дней.

Более подробная информация о работе с сегментами «Новые и вернувшиеся клиенты» доступна в Справке Google Ads.

Напомним, ранее стало известно, что Google Ads добавит данные по посещениям магазинов в data-driven атрибуцию и интеллектуальные стратегии назначения ставок. Google также вывел из беты отчёты по посещениям магазинов в Google Analytics. В ближайшие недели они будут запущены для всех рекламодателей с доступом к этим данным.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник