Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний в мобильном поиске. О новом эксперименте компании сообщил Twitter-канал PPC hubbub.

Как видно на скриншоте выше, эти объявления содержат только заголовок и ссылку. Расположены они внизу первой страницы выдачи.

«Интересный тест Google сейчас проводит – три нижних результата на первой странице содержат только заголовки, без описаний. Больше стимулов для попадания в топ-4?», — говорится в сообщении PPC hubbub.

Напомним, что в декабре 2017 года Google Ads экспериментировал с добавлением изображений в текстовые объявления на мобильных устройствах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник