Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action

Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action

Команда рекламного сервиса Google Ads объявила об обновлении атрибуции для объявлений формата TrueView for action.

Теперь просмотр видеообъявления в течение 10 и более секунд учитывается как ведущий к конверсии, если конверсия происходит в течение трёх дней после взаимодействия. Ранее по умолчанию учитывались 30-секундные взаимодействия при периоде учёта конверсий в 30 дней.

Что изменилось:

  • Взаимодействия для объявлений TrueView for Action с использованием стратегий «Целевая цена за конверсию» или «Максимизация конверсий» будут определяться как клики по объявлению или просмотр в течение 10 секунд.
  • По умолчанию конверсия будет учитываться, когда пользователь совершит целевое действие в течение 3 дней с момента взаимодействия.
  • Для тех пользователей, которые совершают клики по объявлению, конверсии будут приписываться согласно периоду учёта конверсий, установленному рекламодателем (по умолчанию – 30 дней).

Перед тем, как внести эти изменения, Google провёл масштабные эксперименты, чтобы проанализировать, как они повлияют на объём конверсий. Согласно полученным данным, в результате обновления можно ожидать:

  • Более точного учёта конверсий;
  • Больше данных за счёт сокращения задержки данных о конверсиях.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, рекламодателям никаких действий предпринимать не нужно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник