Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей.

Компания анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Тестирование нового UI было начато летом 2016 года.

В последние месяцы AdWords запустил ряд нововведений, которые доступны только в новом интерфейсе. В их числе – раздел «Целевые страницы», и новая карточка «Searches» на обзорной странице.

В июле 2017 года AdWords опубликовал гид по новому интерфейсу. А ранее в этом месяце в нём стали доступны скрипты.

По данным компании, помимо добавления новых функций и изменения оформления, обновление также позволило ускорить загрузку данных аккаунта вплоть до 20%.

В настоящее время пользователям по-прежнему доступна возможность переключения между старой и новой версией интерфейса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник