Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter. По оценкам компании, процесс займёт несколько месяцев.

adwords-new

Первые сообщения об изменении интерфейса AdWords появились на прошлой неделе. Изначально новое оформление видели лишь отдельные пользователи сервиса. Однако с каждым днём их количество растёт.

Выглядит новый интерфейс так:

t-new-googleadwords-interface-1470829388

Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Предполагалось, что в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончание этого процесса было запланировано на конец 2017 года.

Судя по последней информации от компании, редизайн будет завершён быстрее.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник