Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Поль­зо­ва­тели заме­тили, что Google AdWords тести­рует новое авто­ма­ти­че­ское рас­ши­ре­ние, с помо­щью кото­рого можно будет отпра­вить рекла­мо­да­телю SMS либо тек­сто­вое сооб­ще­ние.

Ниже – скрин­шот ново­вве­де­ния:

google-adwords-click-to-text-ad

При нажа­тии на новую иконку с под­пи­сью «Text» откры­ва­ется при­ло­же­ние для обмена сооб­ще­ни­ями, уста­нов­лен­ное по умол­ча­нию. Инфор­ма­ция рекла­мо­да­теля добав­ля­ется в новое сооб­ще­ние авто­ма­ти­че­ски.

На скрин­шоте ниже – реклам­ный блок с кноп­кой вызова и кноп­кой для отправки тек­сто­вого сооб­ще­ния:

google-adwords-click-to-text-ad-large-472x600

В Google теку­щий тест про­ком­мен­ти­ро­вали так: «Мы все­гда экс­пе­ри­мен­ти­руем с новыми спо­со­бами соеди­нить рекла­мо­да­те­лей с их кли­ен­тами. Больше нам нечем поде­литься на дан­ный момент».

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник