Google Analytics для Firebase получил новое оформление

Google Analytics для Firebase получил новое оформление

Google обновил дизайн инструмента Google Analytics для Firebase, который позволяет отслеживать активность пользователей мобильных приложений.

Новое оформление согласовано с редизайном Google Analytics, проведённым ранее в этом году. Обновление призвано сократить разрыв между сервисами. Разработчики также добавили новые отчёты и карточки, которые делают панель управления GA для Firebase более наглядной и полезной.

Теперь сервис будет предоставлять больше информации в режиме реального времени, чтобы разработчики могли видеть, что происходит с их приложением. Эти сведения будут доступны на новой карточке на панели управления, включая количество активных пользователей в последние 30 минут и основные события-конверсии. Конверсии можно настраивать, чтобы отслеживать те события, которые наиболее важны для команды.

В Google Analytics для Firebase также появилась совершенно новая Stability Card с данными из Firebase Crash Reporting и Firebase Crashlytics. На ней будет показан процент пользователей, которые не сталкивались со сбоями в работе приложения. В результате разработчики смогут видеть, насколько стабильным оно является.

Ещё одним новшеством стал отчёт Latest Release, который позволяет отслеживать установки и стабильность новых версий приложения в течение нескольких часов после релиза. Этот отчёт также содержит реал-тайм карточку с фильтром для версий приложения, с помощью которой можно видеть, сколько пользователей перешли на последнюю версию, и узнать, были ли сбои в работе любой из версий приложения в последние 30 минут.

В сообщении Google также говорится, что в ближайшие месяцы в Google Analytics для Firebase появится ещё несколько новых функций.

Напомним, что Google превратил Firebase в универсальную платформу для мобильных разработчиков в 2016 году.

Источник