Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics опубликовал документ, в котором рассказал, чего ожидать после смены URL перехода для Image Search.

Так, после запуска этого изменения в отчёте «Источник» трафик из Image Search будет обозначаться как «google images», а в отчёте «Источник/канал» – «google images/organic».

В отчёте Referrals будет по-прежнему отображаться строка «images.google.com»:

Ранее весь трафик из поиска по картинкам в отчётах группы «Источники трафика» группировался как «google/organic».

В Google отметили, что после внедрения этих изменений некоторые пользователи могут заметить снижение трафика из Google из-за отделения трафика из Image Search. Также возможно увеличение органического трафика из-за того, что часть трафика, ранее классифицируемого как «реферальный», теперь будет считаться «органическим». В целом эти изменения будут уравновешивать друг друга и значительных изменений трафика быть не должно.

Также пользователям может потребоваться обновить фильтры.

Напомним, что Google Analytics объявил о предстоящем изменении URL перехода (referral URL) для поиска по картинкам в июле. Новый URL будет выглядеть так: https://images.google.com.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник