Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – новой функции, позволяющей улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность.

После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавляются агрегированные данные о пользователях Google, включивших Персонализацию рекламы. В результате рекламодатели получают доступ к следующим возможностям:

  • Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Функции отчётов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты о взаимодействиях на нескольких устройствах (бета). На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.

«Если пользователь включил Персонализацию рекламы, мы можем получить целостное представление о его взаимодействии с ресурсом в разных браузерах на нескольких устройствах. Например, информация о просмотре товаров с телефона поможет вернуть пользователя на сайт на планшете или компьютере и получить конверсию», — отмечают в Google.

Возможность активировать Google Signals станет доступна всем пользователям в ближайшие недели.

Более подробная информация об этой функции доступна в Справочном центре Google Analytics.

Напомним, что в июле Google Analytics запустил три новых отчёта для анализа данных по разным устройствам.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник