Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Для ранжирования публикаций в новом разделе Stories сервис фотошеринга Instagram использует данные Facebook. Об этом представители компании рассказали изданию Marketing Land.

При определении порядка появления «историй» в ленте алгоритм Instagram учитывает данные о том, с чьим контентом пользователи взаимодействуют в сервисе и на Facebook. На основании этих сигналов и ряда других, которые компании не раскрывает, приоритет отдаётся тем «историям», которые вероятнее всего заинтересуют человека.

Напомним, что Instagram представил новый раздел Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat, на прошлой неделе. Теперь владельцы аккаунтов могут размещать в сервисе множество фотографий, не опасаясь, что снимки будут «засорять» ленты подписчиков. Новый раздел будет располагаться в верхней части ленты новостей. Спустя сутки после публикации фотографии и ролики, размещённые в нём, будут исчезать.

Лента новостей в Instagram стала алгоритмической по умолчанию в июне. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке. Теперь порядок их появления в ленте основан на предпочтениях пользователей – как и в Facebook.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник