Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories. Функция срабатывает при загрузке фотографий и видео продолжительностью не более 15 секунд.

На скриншотах ниже – объявление для ленты (слева) и то же объявление в разделе Stories (справа):

При дублировании креатива из ленты в Stories система самостоятельно сопоставляет количество пикселей и выбирает фон, чтобы объявления отображались в полноэкранном формате.

Если креатив имеет квадратный или горизонтальный формат, то текст из блока для ленты Instagram или Facebook будет автоматически добавляться в нижнюю часть объявления в Stories.

Спецификация объявлений:

  • Медиа: только одно фото или одно видео (не более 15 секунд);
  • Цели: просмотры видео, охват, узнаваемость бренда, трафик, конверсии, установки приложения, генерация лидов;
  • Тип закупки: аукцион, охват и частота;
  • Длина описания: максимум 190 символов. При превышении этого лимита пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «Ещё»;
  • Заголовки: не поддерживаются;
  • Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network;
  • Поддержка рекламы на странице.

Ограничения:

  • Стиль и шрифт текста изменить нельзя;
  • Нельзя вставить или удалить подпись;
  • В Instagram Stories можно разместить только одно объявление за раз;
  • Хэштеги и упоминания других аккаунтов с символом @ пока становятся некликабельными;
  • Описания длиной более 190 символов и надписи портретной ориентации отображаться не будут.

Напомним, что Instagram запустил рекламу в Stories в январе 2017 года. Изначально это были полноэкранные видеоролики. В том же месяце компания добавила новый аналитический раздел Insights для Stories.

В сентябре Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories: запуск формата Canvas для «историй», новый инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories.

А в феврале Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник