LinkedIn приобрела стартап PointDrive, чтобы улучшить Sales Navigator

LinkedIn приобрела стартап PointDrive, чтобы улучшить Sales Navigator

Социальная сеть LinkedIn сообщила о покупке стартапа PointDrive. Подробности сделки не разглашаются. Предполагается, что приобретение поможет LinkedIn значительно улучшить собственную платформу и предложить клиентам больше возможностей для продажи В2В услуг через социальную сеть.

Технологии PointDrive позволят заметно улучшить функционал инструмента LinkedIn Sales Navigator, предназначенного для поиска потенциальных клиентов. На сегодняшний день Sales Navigator предоставляет продавцу подробную информацию о пользователе, расширенный поиск и фильтрацию. Интеграция с функционалом PointDrive предоставит возможность заметно расширить визуализацию данных. Теперь клиенты LinkedIn смогут презентовать свой товар на продающей площадке, используя самые разные инструменты для формирования торгового предложения и сопровождения продаж.

«От картинок и презентаций — к ссылкам на продукты и видео. Всё что они создали, позволяет профессионалам, работающим в самых разных отраслях, заметно повышать свои продажи», — объясняет ценность стартапа для социальной сети вице-президент LinkedIn по продукту Дэвид Такер (David Thacker).

Также отметим, что ранее в этом месяце социальная сеть представила сервис кеширования данных приложений Rocket Data, который совместим с любым из типов баз данных  и новый стандарт для создания инфраструктуры серверов — Open19.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник