«M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

«M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

Крупнейший в России интернет-ритейлер электронной и бытовой техники «М.Видео» готовится представить новый проект, который можно назвать конкурентом Яндекс.Маркета, — торговую онлайн-площадку для продажи различных товаров, в том числе и непрофильных для этой торговой сети. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на источник, знакомый с планами ритейлера.

Торговая площадка «М.Видео» должна заработать в 2017 году, и ее основным отличием от конкурентов будет наличие полноценного сервиса для покупателей (доставка, оплата, гарантии и т. д.). Ритейлер планирует не только предоставлять поставщикам техники и электроники торговую инфраструктуру (что даст «М.Видео» фактически безграничную витрину без необходимости закупать и хранить дорогостоящие и редкие товары), но и заняться продажей еще и непрофильных товаров: детских, спортивных, а в будущем и одежды.

Предположительное название нового проекта «М.Маркет». Площадка будет работать по СPА-модели. По рабочим расчетам, оборот площадки может достичь 4 миллиарда рублей к 2020 году.

Напомним, Яндекс.Маркет в этом году планирует завершить перевод на CPA-модель всех московских магазинов, работающих в тех товарных категориях, для которых эта модель применима. В 2017 году товарный агрегатор планирует внедрить новую модель в других регионах России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник