Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Компания Mail.Ru Group запустила сервис для автоматического мониторинга сайтов для SEO-специалистов — SEOSan. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление представителей компании.

SEOSan — это система мониторинга важных изменений на сайте с точки зрения поисковой оптимизации. Для использования возможностей системы, вебмастеру или SEO-специалисту нужно завести свой проект в SEOSan, и сервис ежедневно будет отслеживать и собирать в виде отчета все изменившиеся элементы (мета-теги, разметку для соц. сетей, robots.txt и т.д.), а также отправлять уведомления на электронную почту.Это позволит не тратить время на ручной мониторинг сайтов, где изменения происходят достаточно часто, и вовремя реагировать на ошибки, во избежание их негативного влияния на поисковый трафик (например, если на сайте ломается мета-тег canonical или на продвигаемых страницах появляется мета-тег noindex из-за ошибки разработчиков).

«Краулер раз в сутки обходит список страниц, сохраняет HTML-код в базу и сравнивает значения важны полей — например, метатегов — со значениями предыдущего дня», — объяснили в Mail.Ru Group.

Сейчас SEOSan работает в режиме бета-тестирования и пользователям доступна только бесплатная базовая функция обхода страниц сайта раз в сутки. Авторизоваться в системе можно только через почтовый ящик на сервере mail.ru или с помощью социальных сетей.

В будущем Mail.Ru Group планирует расширить набор возможностей SEOSan. В январе 2017 года компания обещает добавить функции проверки наличия на странице произвольного кода или текста, проверки сайта по утвержденному графику, а также возможность составления «сложных» отчетов (загрузка страниц с различных устройств, разных регионов) и другие. Часть услуг будет платной, об их стоимости авторы проекта говорить пока не готовы.

Источник