Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей. К такому выводу пришли аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group, проведя исследование о восприятии брендированного контента. 

Перебором пользователи считают упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете в соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона (аналитики обозначили это как формат max). 54% респондентов сказали, что воспринимают такой материал как написанный с единственной целью продажи товаров или услуг.

Приемлемыми пользователи назвали два формата нативной рекламы, которые в исследовании отмечены как in article и сomplex. Это упоминание бренда в теле статьи (при этом в его обвесе может быть реклама других брендов) и упоминание одновременно в тексте и на баннерах (другой рекламы в этом случае нет).

Согласно исследованию, 63% и 62% респондентов соответственно восприняли in article и сomplex как просветительские материалы. В них информация показалась интересной 36% пользователям.

Аналитики Mail.Ru Group также проследили изменение лояльности к бренду в зависимости от вовлеченности пользователей в нативный материал. Хороший контент повысил лояльность к бренду на 30% и повысил вероятность поиска бренда на 140%, а плохой — снизил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.

По данным IPG Media Labs и Sharethrough, люди взаимодействуют с нативной рекламой так же, как с редакционными материалами: ее видят на 53% чаще баннерной и она стимулирует к покупке на 53% сильнее. В России нативную рекламу используют 43% рекламодателей, говорится в исследовании IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017.

Источник