Mail.ru Group легализовала музыку для своих социальных сетей

Mail.ru Group легализовала музыку для своих социальных сетей

Mail.ru Group подписала соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента с United Music Agency и Universal Music Group. Это соглашение дает пользователям социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир доступ к лицензионному медиаконтенту Universal. Теперь компания имеет партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами, входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента.

В приложения ВКонтакте на базе iOS вернется функция прослушивания музыки, в версию для персональных компьютеров также будет добавлен ряд улучшений. Различные дополнительные возможности появятся в отдельном программном обеспечении, которое будет развиваться в партнерстве с UMA.

Борис Добродеев, генеральный директор социальной сети ВКонтакте:

«После развернутых переговоров мы заключили соглашения со всеми крупнейшими музыкальными правообладателями, тем самым поставив точку в этом вопросе. Это исторический момент и новая веха в истории ВКонтакте, когда конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество приходит на смену спорам со звукозаписывающими компаниями».

Напомним, о возможности подписания соглашения с Universal Music Group стало известно несколько дней назад, когда стороны находились в финальной стадии согласования условий договора. Предположительно, сумма контракта составляет $8 млн. Это так называемые минимальные гарантии, которые получает правообладатель за сам факт использования музыки. Также контракт подразумевает разделение доходов между мейджорами и интернет-компаниями Mail.ru Group, если эти компании начнут продавать подписку на музыку или зарабатывать на рекламе.

Источник