MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

3-го октября  MyTarget закроет доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановит все кампании со «Списком поисковых запросов». Этот источник данных будет удален. 

Для того, чтобы перенастроить существующие кампании, необходимо:

  • Загрузить списки для контекстного таргетинга в соответствии с правилами; 
  • Создать сегменты на основе этих списков в разделе «Аудитории»; 
  • Перенастроить в необходимых кампаниях таргетинг на сегменты с новыми списками. 

Всем рекламодателям рекомендуется использовать новый контекстный таргетинг с обновленным механизмом и расширенным набором функций для  увеличения эффективности своей рекламы. 

Напомним, в середине сентября myTarget сообщил об упрощении запуска контекстного таргетинга — для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv. 

Кроме того, был расширен список поддерживаемых кодировок, что обеспечивает прием не только UTF-8, но и UTF-16, Windows-1251, Macintosh-Cyrillic. Это ускорит загрузку списков поисковых фраз и поможет избежать ошибок.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник