myTarget объединит форматы в «Супервидео»

myTarget объединит форматы в «Супервидео»

В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.

«Супервидео» — это мультиформат, который объединяет все возможности видеорекламы myTarget, стандартизирует и упрощает работу благодаря автоматической адаптации рекламы под разные форматы размещения. Реклама состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку с призывом к действию (call to action), например, «Купить».

Среди основных преимуществ формата — интерактивность, возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами, большой охват, автоматическая адаптация рекламы и наличие нативного блока. Нативные блоки открывают возможности вариативности креатива без необходимости изменения самого видеоролика.

Новый мультиформат доступен для размещения in-stream, out-stream и in-banner. Реклама in-stream транслируется внутри видеороликов. Out-stream-размещение включает в себя такие форматы, как in-page и in-feed: формат встраивается в контент сайта или нативно размещается на его страницах. In-banner представляет собой видеообъявление в баннере, которое располагается в рекламных блоках площадок.

Благодаря новому формату становится проще использовать умные стратегии закупки видео, например, получив максимально возможный охват аудитории в in-stream, докупить только неохваченных пользователей в in-banner.

«Супервидео» поддерживает все привычные механизмы контроля и верификации показов, доступные в myTarget: списки запрещенных доменов, независимый аудит видимости и фрода, атрибуцию офлайн-визитов и влияния на продажи (на основе CRM-сегментов и данных Х5 Retail Group).

Напомним, 12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget был закрыт. Все аудитории из рекламного кабинета были автоматически перенесены в «Сегменты» и закреплены за кампаниями, аналогично прикрепленным ранее.

Источник