myTarget покажет данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

myTarget покажет данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

Рекламная платформа myTarget расширяет возможности контекстной рекламы и предоставляет рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Контекстная реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов, можно внести изменения в контекстный список. Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т. д.

Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно прямо в личном кабинете myTarget. Данные доступны в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» (если использовались исключительно контекстные источники данных). Охват аудитории рассчитывается за семь полных календарных дней.

Новая возможность уже доступна всем рекламодателям в личном кабинете myTarget.

Напомним, 3 октября  MyTarget закрыл доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановил все кампании со «Списком поисковых запросов». На данный момент этот источник данных полностью удален. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник