Nielsen: пользователи в США предпочитают прямой эфир мобильному интернету

Nielsen: пользователи в США предпочитают прямой эфир мобильному интернету

Аналитики из компании Nielsen опубликовали традиционный квартальный отчёт, посвящённый анализу аудитории различных медиа. Из документа следует, что сегодня, несмотря на заметный спад, телереклама остаётся вполне эффективным инструментом стимулирования продаж.

Также в ходе исследования выяснилось, что средняя месячная аудитория слушателей радиостанций сегодня остаётся одной из самых многочисленных, а количество приверженцев смартфонов превосходит число пользователей ПК.

Screen-Shot-2016-06-27-at-2.44.04-PM-688x600

В отчёте сообщается, что сегодня среднестатистический пользователь из США проводит не менее 4,5 часов в день за просмотром телевизионных трансляций в прямом эфире. Для сравнения, время, проводимое американскими пользователями в мобильном интернете, сегодня составляет чуть более 2 часов в день. Такие данные идут в разрез со статистикой Yahoo-Flurry. По версии этого источника, уже сейчас мобильный интернет обгоняет телевидение по количеству времени, проводимого в нём пользователями.

Хотя процент аудитории теле- и радиоканалов в стране остаётся стабильным, заметно увеличивается рост потребления медиапродукции на мобильных устройствах и на ПК. Также стало известно, что 81% мобильных пользователей выходит в сеть со смартфонов.

В целом, время взаимодействия совершеннолетних пользователей с каждым из каналов сегодня распределяется так:

Screen-Shot-2016-06-27-at-3.00.44-PM-765x600

Ещё один раздел отчёта исследовал основные подходы аудитории к взаимодействию с различными медиаканалами. Выяснилось, что примерно 20% аудитории обеспечивает, в среднем, до 80% времени взаимодействия с каналом. И это справедливо для каждого из рассмотренных источников. Так, 20% самых активных потребителей видеоконтента обеспечивают до 83% общего времени просмотра роликов на смартфонах.

Screen-Shot-2016-06-27-at-11.31.38-AM

Исследователи также приходят к выводу, что сегодня рынок масс-медиа поделен на узкие сегменты, в ближайшее время эта тенденция будет сохраняться.

Источник