Pinterest облегчил создание рекламных пинов

Pinterest облегчил создание рекламных пинов

Pinterest запустил новую кнопку «Promote», с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины. Пока нововведение доступно лишь рекламодателям в США.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в профиль компании, выбрать нужный пин и нажать на кнопку «Promote». После этого нужно проверить целевой URL,  указать дневной бюджет, продолжительность кампании и ключевые слова для таргетинга. После нажатия на кнопкуPint «Promote» в этом окне пост будет отправлен на проверку. Этот процесс займёт максимум один рабочий день.

Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по продвигаемому пину.

Напомним, что в прошлом месяце Pinterest расширил возможности таргетинга. Теперь рекламодатели смогут нацеливать показ объявлений на тех пользователей, которые кликали по пинам компании или сохраняли их на свои доски. Разработчики сервиса также улучшили ретаргетинг на посетителей сайта, добавив поддержку пяти новых событий.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник