SEO-платформа Serpstat запустила рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

SEO-платформа Serpstat запустила рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

Команда SEO-платформы Serpstat запустила рейтинг зарплат среди специалистов по интернет-маркетингу Украины, России, Беларуси и Казахстана.

Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы seo-, ppc-специалистов — это шаг к улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.

Serpstat проводит рейтинг зарплат уже во второй раз. По результатам первого опроса узнали много интересного, например:

  1. Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.
  2. Специалисты со стажем до года получают, в среднем, 370 у.е., а при достижении 5 лет — 1000 у.е.
  3. В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.
  4. В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO мужчины.

Зачем вам принимать участие в опросе?

Есть три причины.

1. Понимать стоимость своих навыков

Хотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной  заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.

2. Понимать стоимость найма специалиста

Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер.

NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.

3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры 

Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Разделяйте общую цель по улучшению ниши интернет-маркетинга и заполняйте анкету по рейтингу зарплат. 

Сбор анкет до 16 декабря. Публикация результатов в конце декабря.

Источник