Госдума РФ объявила конкурс на исследование блокчейна и криптовалют

Аппарат Госдумы РФ объявил открытый конкурс на проведение исследования блокчейна, рынка криптовалют и оценки рисков их использования. Информация о конкурсе опубликована на сайте госзакупок. Победитель должен будет провести экспертно-аналитическое исследование на тему: «Законодательное регулирование внедрения и практического применения современных финансовых технологий. Анализ международного опыта и модальности адаптации в российской практике». В этой работе исполнитель должен будет провести анализ выпускаемых на основе блокчейна криптовалют и использования инструмента ICO как альтернативного канала привлечения инвестиций.​ Также нужно будет разработать предложения по противодействию с помощью госрегулирования угрозам и рискам, которые несут данные технологии. Результаты исследования Госдума......

Читать подробнее


Google не проверяет все отчёты о спаме вручную

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что команда поиска не проверяет все отчёты о спаме вручную. Вопрос к Мюллеру звучал так: «Какое-то время назад мы отправили отчёт о спаме, но до сих пор не увидели никаких изменений. Проверяется ли каждый отчёт вручную?». Ответ был таким: «Нет, мы не проверяем все отчёты о спаме вручную». Далее Мюллер добавил: «Мы пытаемся определить, какие отчёты о спаме имеют наибольшее влияние, именно на них мы фокусируем своё внимание и именно их команда по борьбе с веб-спамом проверяет вручную, обрабатывает и, если......

Читать подробнее


В Google Merchant Center появились новые инструменты

В преддверии предстоящего праздничного сезона Google обновил функциональность Merchant Center, добавив в сервис новые инструменты и другие изменения. Новые принципы работы с данными Одним из основных нововведений стало изменение принципов работы с данными в Merchant Center. Теперь в нём есть два вида фидов: основной и дополнительный. Первый служит для отправки сведений о товарах, а второй, как и обновленные правила преобразования, – для того, чтобы добавлять информацию в данные о товаре и приводить их в соответствие со спецификацией GMC. Пока изменения коснулись в основном только аккаунтов, созданных не ранее 13 июля 2017 года. В течение следующего месяца они станут доступны......

Читать подробнее


Googlebot всё ещё не сканирует HTTP/2

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что Googlebot всё ещё не сканирует HTTP/2. Причина в том, что краулер и так быстро сканирует контент, поэтому те преимущества, которые получает браузер (ускоренная загрузка веб-страниц), ему не важны. «Нет, на данный момент мы не сканируем HTTP/2. Мы изучаем, что мы можем делать с этим. В целом, сложная часть заключается в том, что Googlebot – это не браузер, поэтому он не получает тех же эффектов скорости, которые наблюдаются в браузере при внедрении HTTP/2. Мы можем кэшировать данные и делать запросы немного......

Читать подробнее


AdWords предупредил об изменениях в объявлениях в Gmail

В справочном центре Google AdWords сообщается, что позже в этом году объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы. Поэтому, начиная с 28 сентября, охват кампании, а также количество кликов и конверсий могут измениться. Если в объявлениях в Gmail используется таргетинг на домены, то AdWords рекомендует заменить его таргетингом на ключевые слова. О том, что Google перестанет сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы, стало известно в июне этого года. После внедрения этого изменения реклама в Gmail будет персонализироваться так же, как и в других сервисах компании. При этом в Google......

Читать подробнее


Вклад мобильной экономики составил 3,8% общего объема ВВП России

Непосредственный и косвенный вклад мобильной экономики в общий объем ВВП России составляет 3,80%. Об этом сообщил Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в рамках презентации результатов исследования «Мобильная экономика России 2017», подготовленного совместно с международным исследовательским агентством OC&C Consulting при поддержке Google и ряда игроков рунета. «Российский сектор мобильных технологий по итогам 2016 года может войти в топ-80 стран мира по объему ВВП, опередив всю суммарную экономику таких стран, как Белоруссия, Литва и Азербайджан. При этом мобильная экономика занимает 11 место по размеру экономической активности, уступая сельскому хозяйству (4,5% от......

Читать подробнее


Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook представил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории. По данным Facebook, тысячи компаний уже используют инструмент для отслеживания офлайн-конверсий, запущенный в прошлом году. Теперь эти рекламодатели, среди которых Macy’s, KFC и Dick’s Sporting Goods, смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на этих данных. В эти списки будут входить люди, которые ранее покупали товары компании офлайн. Facebook отмечает, что новые типы аудиторий позволят брендам достигать пользователей, основываясь на их взаимодействиях с компанией через офлайн-каналы, такие как магазины или колл-центры. Рекламодатели также смогут создавать look-alike аудитории для поиска новых клиентов,......

Читать подробнее


Google и Facebook возьмут под контроль 63% рынка интернет-рекламы в США

В 2017 году совокупная доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в США достигнет 63,1%. Об этом говорится в отчёте аналитической компании eMarketer. Ранее eMarketer прогнозировал, что эта цифра составит 60,4%, однако компании демонстрируют более высокие темпы роста, чем ожидалось ранее. «Рекламодатели всё больше требуют более точечного таргетинга для охвата потребителей. Google и Facebook позиционируют себя как лидеров в этой области, предлагая наилучшие возможности таргетинга на рынке цифровой рекламы.  Благодаря тому, что Facebook способен предоставить таргетинг, основанный на интересах пользователей, а Google – на их поисковой истории, обе компании обеспечивают себе доминантную......

Читать подробнее


20 лет Яндексу: о прошлом и будущем поиска

23 сентября Яндексу исполняется 20 лет. Столь масштабное событие компания и отмечает с размахом. Весь сентябрь Яндекс рассказывает в социальных сетях о том, что было сделано за минувшие 20 лет, какие сервисы были выпущены, как улучшалось качество поиска и чего достигла компания (#YandexTurns20) В этом году президент Владимир Путин лично поздравил Яндекс с юбилеем и нанес визит в штаб-квартиру компании. В честь дня своего рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь. По адресу yandex.ru/20/ появилось 12 коротких видеороликов, в которых сотрудники компании рассказывают о появлении самых значимых......

Читать подробнее


У сайтов в мобильной выдаче Google появилась персональная фотокарусель

Специалисты агентства «Винник маркетинг» заметили, что у некоторых сайтов в мобильной поисковой выдаче Google появилась персональная пролистываемая карусель из нескольких фотографий. При этом она не похожа на традиционный карточный вариант. Нововведение коснулось как обычных информационных сайтов, так и интернет-магазинов, а также товарных агрегаторов. В агентстве обнаружили, что карусель получили следующие сайты: В отличие от карточной карусели при нажатии на любую из фотографий пользователь попадает не на страницу конкретного товара, а в каталог, или, если это блог, на статью, где все эти фотографии представлены. Что именно влияет на такое представление контента, установить не......

Читать подробнее


Страница 1 из 46212345...102030...Последняя »