Google о различиях между алгоритмами Panda и Penguin

Выступая на мероприятии Search Masters Brazil, сотрудник Google Гэри Илш коснулся вопроса различий между алгоритмами Panda и Penguin. В частности, он рассказал, что хотя Panda собирает данные на уровне страницы, он влияет на сайт на уровне хоста. При этом Google Penguin, также анализирующий данные на уровне страницы, влияет на сайт на том же уровне, не затрагивая хост. Таким образом, хотя оба алгоритма используют сигналы на уровне страницы, только Penguin расширяет их на сайт в целом. On a chat with @methode yesterday. He confirmed that while algorithms like Panda collect information at page-level,......

Читать подробнее


Крупные телеканалы прервали вещание на главной Яндекса

Первый канал и крупнейшие медиахолдинги «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа» (НМГ) прекратили свои онлайн-трансляции на главной странице Яндекса. Они обвиняют интернет-компанию в пиратстве и таким образом хотят повлиять на ее политику, касающуюся нелегального контента. Медиахолдинги готовы вернуть свой контент обратно, как только Яндекс «вычистит пиратские версии» из поисковой выдачи. Как сообщила представитель «Газпром-медиа» Мария Громова, наличие нелегального контента в выдаче Яндекса является критичным для медиахолдинга:  «До решения вопроса по пиратскому контенту на сервисах поисковика мы не будем лицензировать свой контент в Яндексе. Холдинг недавно запустил онлайн-сервис ТНТ-Premier с контентом своих каналов, что сделало проблему пиратского контента особенно важной». В НМГ так же напомнили, что холдинг вместе......

Читать подробнее


Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Подразделение Google под названием Unskippable Labs создало фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы и развеять ошибочные стереотипы, распространённые среди рекламодателей. Используя стоковые изображения, команда создала 33 видеоролика, запустила их на YouTube и достигла охвата в 20 млн показов. Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс (Ben Jones) объяснил, что среди рекламодателей бытуют стереотипы, воспринимаемые как аксиомы, но которые зачастую никогда не проверялись на практике. Например: «Вы не можете показывать кого-то, кто жуёт еду и смотрит в камеру». Целью эксперимента было понять, действительно ли использование этих образов негативно сказывается на эффективности......

Читать подробнее


ВКонтакте запустила платформу для дополнительных сервисов VK Apps

ВКонтакте запустила VK Apps — платформу, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри мобильного приложения социальной сети. Теперь пользователи социальной сети могут вызвать такси, заказать еду или рассчитать стоимость ОСАГО без перехода на сторонние ресурсы. Любой разработчик сможет бесплатно создать свой сервис на платформе VK Apps — пользователи найдут его в новом пункте «Сервисы» в меню мобильного приложения или по прямой ссылке, которую можно разместить на других ресурсах. С VK Apps процесс покупки и другие действия становятся максимально быстрыми и удобными. В отличие от сторонних сайтов и приложений, пользователю не нужно указывать номер......

Читать подробнее


Новые возрастные группы в корректировках ставок и статистике Директа

В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы — 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы, и пользователи таким образом увидят более релевантные предложения. Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», теперь вместо нее появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Это позволит оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно. Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчетов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Может случиться, что аудитория......

Читать подробнее


50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) написала открытое письмо к Госдуме и Совету Федерации с требованием отменить статью 148 УК РФ (Оскорбление чувств верующих) и декриминализировать статью 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды). 50 сообществ ВКонтакте с суммарной аудиторией более чем 60 млн человек подписались под этим письмом, среди них такие крупные сообщества как «Лентач», «Лурк», «Код Дурова», «SMMщики», «Двач», «Наука и Техника», «MARVEL/DC» и другие. Авторы письма потребовали прекратить привлекать пользователей к ответственности за публикацию контента в соцсетях. Они напомнили, что уголовные дела за репосты чужих записей или изображений возбудили против более чем 300 человек. Они потребовали амнистировать уже осужденных или вообще снять с них судимость. ......

Читать подробнее


GeekBrains проведет финал «Найди себя в Digital» в офисе Mail.Ru Group

25 августа образовательный портал GeekBrains проведет в офисе Mail.Ru Group  финал бесплатного онлайн-марафона «Найди себя в Digital», состоящего из лекций, историй успеха и воркшопов по трем направлениям (программирование, дизайн и маркетинг). В заключительный день марафона специалисты из трех областей на примере реальных кейсов расскажут, как получить работу, о которой все мечтают, а также разберут самые острые вопросы и денежные темы, актуальные для программистов, дизайнеров и маркетологов. Эксперты поделятся лайфхаками и объяснят, как стать креатором №1, начать успешную карьеру в области информационной безопасности, освоить азы и занять свою нишу в сфере дизайна. Не обойдется и без......

Читать подробнее


Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил оформление медийных объявлений. Об этом сообщается в блоге сервиса. Среди основных изменений: Возможность добавить логотип компании. Новый шрифт и закруглённые CTA-кнопки. Возможность добавить собственные цвета – в качестве основного или акцентного цвета. В результате цветовое оформление объявлений можно будет привести в соответствие с фирменным стилем компании. В Google также сообщили, что элементы адаптивных медийных объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом. С помощью машинного обучения Google Ads извлекает цвета из изображений, предоставляемых рекламодателем. Система создаёт шаблон, который выглядит как полноценное объявление. Конечный результат представляет собой объявления, по стилю приближенные к......

Читать подробнее


В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

Google запустил Google One – обновлённую версию тарифных планов на услуги Google Диска – для всех пользователей в США. Для маркетологов примечательным в этом событии стало добавление нового раздела «Benefits» в приложение сервиса. На момент запуска в этом разделе клиентам Google One предлагается кредит в размере $5 на Google Play, а также скидки на избранные отели, найденные в поиске Google. В будущем Google планирует развивать новый раздел, добавляя в него больше выгодных предложений из других своих сервисов, таких как программа для ритейлеров Google Express. «В Google One вы также получите дополнительные выгоды.......

Читать подробнее


Skype запустил чаты с end-to-end шифрованием для всех пользователей

В январе этого года Skype приступил к тестированию чатов с end-to-end шифрованием на основе Signal Protocol. Теперь эта функция доступна для всех пользователей мессенджера на iOS, Android, Linux, Mac и Windows Desktop. Чтобы начать чат в защищённом режиме, нужно выбрать пользователя из списка контактов и нажать «Начать личную беседу». Для этого у обоих собеседников должна быть установлена последняя версия Skype. Все сообщения и звонки в личной беседе будут зашифрованы до её завершения. При этом пользователи не смогут переходить с устройства на устройство в ходе разговора. Ранее Skype уже предлагал частичное шифрование, но......

Читать подробнее


Страница 1 из 72112345...102030...Последняя »