Италия готовится к введению «налога на Google»

Италия готовит введение налога на онлайн-операции американских корпораций, включая Google и Facebook. Как сообщает Financial Times, после принятия законопроекта, который обсудят на нынешней неделе представители сената республики, так называемый «налог на Google» может вступить в силу уже в июле 2018 года. Предполагается, что в соответствии с этой мерой, минфин Италии будет получать 6% от суммы, израсходованной итальянскими потребителями онлайн-услуг цифровых корпораций. Не будут облагаться налогами лишь транзакции, не превышающие €30. Этот шаг поддерживает правящая в Италии Демократическая партия: «Италия хочет придать этому политический импульс, и мы не боимся [сделать это], — заявил......

Читать подробнее


Николай Никифоров: В России никогда не легализуют биткоин

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров считает, что в России «никогда» не узаконят биткоин. Как сообщает «Интерфакс», при этом чиновник допускает, что применение самой технологии блокчейн «вполне возможно». «Биткоины — это некий зарубежный проект применения технологии блокчейна, российское законодательство никогда не будет рассматривать биткоины, как некую правовую сущность в юрисдикции Российской Федерации», — поясняет Никифоров. Как сообщалось ранее, глава Минкомсвязи считает использование терминов «криптовалюта» и «крипторубль» недостаточно корректным с банковской точки зрения. Он предложил для этих инструментов название «цифровой токен». Также сегодня стало известно, что Министерство финансов РФ рассматривает возможность введения патентной системы налогообложения......

Читать подробнее


Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о начале закрытого бета-тестирования турбо-страниц. Турбо-страницы в Директе по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, а вот по функциональности существенно отличаются. Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже аналогичное решение будет предложено для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без......

Читать подробнее


#SMM2018: 7 трендов продвижения в социальных сетях

Социальные сети – это очень динамичная среда, постоянно появляется что-то новое и наоборот, старые механики перестают работать. И в итоге, даже при этих предпосылках, 2016 и 2017 годы стали тем временем, когда все меняется очень быстро. Фактически, за эти два года продвижение в социальных сетях поменялось больше, чем за предыдущие десять лет своего существования.   Агентство Green PR было основано одиннадцать лет назад, и поэтому я могу с уверенностью говорить о том, что эти два года очень сильно поменяли всю стратегию продвижения. Давайте рассмотрим ключевые моменты с этим связанные. Сразу уточню, что все......

Читать подробнее


Google: С помощью геосервисов российские пользователи экономят 268 млрд рублей в год

С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов, или в пересчете 268 млрд рублей. К таким результатам пришли аналитики компании Google, которые провели масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие. Исследование показало, что активнее всего пользователи геосервисов используют цифровые карты (84%), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. Сегодня......

Читать подробнее


Компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки ресторанной еды Foodfox

Компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на топ-менеджера компании-партнера Яндекса и экс-сотрудника этой компании, знакомого с деталями сделки. «Яндекс.Такси о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту», — отмечает один из источников издания. При этом в Foodfox уже началось расширение штата, а глава Яндекс.Такси Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в......

Читать подробнее


Сооснователь Google Ларри Пейдж не верит в ручные санкции

На конференции SMX East сотрудник Google Гэри Илш заявил, что сооснователь компании Ларри Пейдж не верит в ручные санкции. Хотя мероприятие прошло около месяца назад, известно об этом стало на днях. По словам Илша, топ-менеджер верит в алгоритмы, которые должны быть достаточно умными, чтобы определять нарушения. Барри Шварц из Search Engine Roundtable, в свою очередь, отметил, что Ларри Пейдж известен своим стремлением по-максимуму автоматизировать работу и отказаться от участия человека. Поэтому Google выделяется некачественным клиентским сервисом, поскольку в этих процессах нужны люди. В 2015 году Google разослал 4,3 млн оповещений о ручных......

Читать подробнее


AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

В преддверии «Чёрной пятницы» и начала праздничного сезона Google AdWords объявил о запуске ряда нововведений. В их числе – новое расширение «Промоакции», особые аудитории по намерениям и варианты объявлений. Расширение «Промоакции» С помощью расширения «Промоакции» можно добавить в объявление информацию о распродажах и специальных предложениях, что особенно актуально в период праздников. Тестирование этого расширения было начато около года назад. Теперь оно запускается для всех рекламодателей во всех языковых версиях сервиса – но только в новом интерфейсе AdWords. Особые аудитории по намерениям Особые аудитории по намерениям позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для конкретного бизнеса пользователям. С......

Читать подробнее


eCommerce  2017: Будущее электронной коммерции в надежных руках

9 ноября в Киеве состоялась конференция и выставка по электронной коммерции eCommerce 2017. На мероприятии затронули все важнейшие элементы сферы ecommerce: как продвигать свой проект с помощью разных каналов — SMM, e-mail-маркетинга, в мобильных версиях и приложениях. как и зачем развивать программы лояльности, как стать успешными в нишевом бизнесе, какие логистические решения использовать и какие правовые нюансы учитывать при ведении проекта, как правильно использовать аналитику для стимуляции роста бизнеса и каким образом лучше исследовать поведение потребителей, что ждет ecommerce в будущем, в каком направлении нужно делать первые шаги уже сейчас. Среди спикеров......

Читать подробнее


Google и Facebook присоединились к Trust Project для борьбы с фейками

Fake News on a smartphone is being read. Google, Facebook, Bing и Twitter присоединились к инициативе Trust Project, которая призвана помочь пользователям провести различие между заслуживающим доверия контентом и дезинформацией. Ключевой частью этого проекта являются так называемые «индикаторы доверия» («Trust Indicators»). В скором времени рядом со статьями в Google, Facebook, Bing и Twitter начнёт появляться иконка, нажав на которую можно будет ознакомиться с этическими принципами новостной организации и другими стандартами, которых она придерживается; командой журналистов и тем, как они делают свою работу. В Facebook «индикаторы доверия» будут появляться возле статей в новостной......

Читать подробнее


Страница 1 из 50812345...102030...Последняя »