Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга. Теперь объявления аудиорекламы будут транслироваться пользователям не только в зависимости от пола, возраста и региона, но на основании содержания их плейлистов. Длительность одного такого ролика может составлять от 15 до 30 секунд.

Рекламодатели получат возможность нацеливать свои сообщения на 70-миллионную аудиторию в 59 различных странах мира. Так, например, крупный fashion-бренд сможет адресовать рекламу мужчинам в возрасте от 18 до 25, живущим в Лондоне, которые предпочитают слушать джаз.

В начале июля стало известно о том, что руководство музыкального сервиса всерьёз обсуждает вопрос его вывода на российский рынок. Несмотря на все трудности, связанные с работой в регионе, в Spotify рассматривают Россию как крупный рынок с большим потенциалом роста.

Напомним также, что в июне 2016 года ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек. За год этот показатель вырос на 25 млн. У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник