Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания Yahoo презентовала новый формат мобильной рекламы Tiles.

Yahoo Tiles позволяет рекламодателям создавать впечатляющий и вовлекающий контент. По клику на объявление этого формата загружается целевая страница, которая включает 360-градусные видео и изображения, а также динамические и интерактивные элементы – пролистываемые картинки, видеоролики. Tiles можно использовать для мобильной нативной, видео- и медийной рекламы в Yahoo Gemini и BrightRoll.

По данным компании, ранние тесты нового формата показали значительный рост вовлечённости пользователей – в 4-5 раз.

На «Каннских львах» Yahoo также объявила о запуске Yahoo Storytellers – студии по производству премиум-контента для брендов и агентств. Её запуск призван помочь компаниям создавать более привлекательную и эффективную рекламу.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник