В GMB теперь можно создать сокращённое название и URL для компании

В GMB теперь можно создать сокращённое название и URL для компании

Пользователи Google
Мой бизнес получили возможность создать сокращённое название или ввести
собственное название для компании, чтобы клиентам было проще её найти.
Нововведение заметил западный эксперт по GMB и локальному SEO Бен Фишер (Ben Fisher):

Информация о новой функции также уже добавлена в Справку сервиса.

После создания сокращённого названия потенциальные клиенты смогут перейти в профиль компании, введя её URL в адресную строку, например: g.page/[сокращенное название].

В конец URL также можно добавить «/review/», тогда пользователи смогут перейти сразу к отзывам: g.page/[сокращённое название]/review/.

Новая функция призвана облегчить продвижение URL компании и доступ к её
профилю и отзывам для клиентов.

Создавать сокращённые названия могут только подтверждённые компании.
При этом важно помнить, что после введения нового названия нет никаких
гарантий, что прежнее название будет впоследствии доступно.

Подробная информация о том, как создать, удалить или изменить сокращённое название, доступна в Справке Мой бизнес.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник