Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index. В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе снова вошли российские сервисы Яндекс.Директ и myTarget. 

По данным исследования, Facebook и Google продолжают занимать лидирующие позиции в рейтинге, но при этом появляются и другие влиятельные игроки, особенно в такой быстрорастущей сфере, как игровые приложения. Также отмечается непрерывный рост Apple Search Ads и Snap в таких категориях, как Shopping и E-commerce.

Не смотря на то, что большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, российские платформы показывают неплохие результаты и составляют вполне достойную конкуренцию старым игрокам:

В неигровом сегменте также лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, а также AppLovin, потерявшая значительную долю рынка. Однако в глобальном рейтинге эффективности Apple, Snapchat и AppLovin потеряли свои позиции, в то время как Vungle и Twitter, чьи доли рынка не изменились, поднялись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно.

Показатель Google в доле ретаргетинга вырос на 190%, в то время как Facebook по-прежнему занимает первое место по данному значению. «Локомотив» веб-ретаргетинга Criteo по-прежнему популярен и занимает вторую строчку в неигровом рейтинге эффективности, но его рыночная доля снижается, констатируют эксперты.

Как отмечает AppsFlyer, у новых игроков на рынке возникли серьезные проблемы роста: 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось удержаться в рейтинге. Уровень фрода при установке приложений сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге и является угрозой для бюджетов маркетологов. Партнерская модель в мире маркетинга приложений быстро теряет свои позиции, главным образом из-за того, что она «гораздо более уязвима перед фродом», говорится в отчете. Фактически неорганические установки, атрибутированные с сетями, упали на 12%. При этом рынок установок приложений вырос на 32%.

Рейтинг составлялся на основе данных за вторую половину 2018 года об 11 500 мобильных приложениях, 20 миллиардах установок и 39 миллиардах сеансов использования.

Напомним, Яндекс.Директ и myTarget вошли в пятерку лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений в рейтинге AppsFlyer  осенью прошлого года.

Источник